Гарантии

Условия гарантии

Гарантийный срок предоставляется на всю продукцию интернет магазина DomDecora, срок определяется в зависимости от приобретенного товара.

Бесплатный гарантийный ремонт распространяется на дефекты мебели, люстр, возникшие по вине завода-изготовителя.

Бесплатный гарантийный ремонт не производится:

  • в случае нарушения правил эксплуатации мебели и люстр, правил ухода, указанных в гарантийном талоне;
  • при отсутствии заполненного гарантийного талона или документов, подтверждающих факт покупки мебели у продавца;
  • если изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта без акта обследования, составленного специалистом компании;
  • при обнаружении несанкционированных изменений в конструкции изделия;
  • в случае, когда товар был поврежден в результате стихийного бедствия;
  • при преднамеренном повреждении, неправильной эксплуатации, повреждении домашними животными, повреждении повышенной температурой (например: утюг) и огнем, превышение допустимых нагрузок;
  • при разбухании и ржавчины деталей под воздействием воды или других жидкостей;
  • на монтированные детали, которые имеют механические повреждения;
  • на товар с конструктивными изменениями, которые не были предусмотрены ее производителем;
  • если сборка, монтаж, подключение или ремонт осуществлялись не представителями продавца, в результате чего товар получил механические повреждения.

Во избежание несчастных случаев не допускается эксплуатировать изделие не в соответствии с его функциональным назначением.

Характер дефекта устанавливает специалист предприятия, который составляет при осмотре  акт обследования и знакомит с ним покупателя.

Порядок предъявления претензий

Бесплатное и платное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению покупателя, поданного в отдел сбыта предприятия в письменной форме (по электронной почте).

Срок ремонта и удовлетворение требований покупателя соответствует сроку, определенному соглашением сторон. В случае выявления в товаре дефектов или поломок, имеющих производственный характер, продавец обязуется устранить их в срок не более 3-х недель со времени поступления жалобы от покупателя (в письменной форме (по электронной почте) ). Ремонт производится на дому или на предприятии, в зависимости от характера дефекта.


Подпишитесь на нашу рассылку